Мел гидрофобный в производстве пластика
Мел гидрофобный марки R-90Т и R-60Т: доля от продаж последнего составляет 20 процентов, оставшиеся 80 – приходятся на гидрофобный мел марки R-90Т. Что касается непосредственно продаж, то, например, в сезон компания «РУСТОКС» в Белгородской области продает от трех до четырех тысяч тонн гидрофобного мела в месяц. Как правило, пик продаж – это сезон строительных работ. «Мертвые» месяцы – с декабря по февраль.
Среди наиболее частых вопросов, которые волнуют заказчиков – это вопросы рецептуры: как сделать себестоимость конечного продукта дешевле. Не менее важный – как оценить качество мела.
Например, схема проверки мела на гидрофобность достаточно проста: нужно две колбы и вода, однако это можно сделать не на каждом заводе. Проверить на влажность также возможно, а вот на гранулометрию уже сложнее – для этого необходим аппарат стоимостью от 200 до 400 долларов. Если компания уверена в качестве своей продукции, то ей скрывать нечего. Соответственно, кроме сертификата и всех необходимых документов, вам будет доступна лаборатория и предложена технология проверки.
Мел обработанный в выработке ПВХ материалов — плинтусов, подоконников, потолочной доски, труб, сайдинга – важен своими свойствами. Коррекция белизны, упрощение обработки (частицы мела более округлые, чем у кальцита), сыпучесть, делает этот наполнитель более привлекательным в процессе изготовления ПВХ. При стабильных характеристиках он позволяет снизить себестоимость готового продукта без ущерба для качества и технического оснащения компании.
Вы можете мел гидрофобный купить по выгодным для вас ценам, так как компания ООО «РУСТОКС» индивидуально подходит к каждому клиенту.